skip to Main Content

У Вселенной Ф.О.Р.С. есть свой сайт!

Посмотрите, там много интересного.

Что это?

Нереализованный проект фан-фильма, прямого продолжения «Ф.О.Р.С.».

Сюжет «Ф.О.Р.С. 2» не входит в Канон Вселенной Ф.О.Р.С.

2007 год — разработка сценария и съёмки некоторых сцен

Режиссёр: Ranger. Оператор: Acerus.
В ролях: Branwen, Favourite, Gamover, Genma, MadFalcon, RGoblin, Starmonk, Thunderbolt, Winter и другие.

Камеры: Sony HDR-HC1E

Монтаж: Sony Vegas Pro

Сразу после премьеры оригинального «Ф.О.Р.С.» на Старконе в 2006 году, в адрес SMX Studios стали поступать идеи и предложения для продолжения фильма. В начале 2007 года, вдохновлённые отзывами зрителей, мы приняли решение начать работу над проектом «Ф.О.Р.С. 2».

Мы понимали, что сняв ещё один фильм, по уровню исполнения соответствующий «Ф.О.Р.С.», уже не сможем произвести того же впечатления на зрителей. С самого начала мы установили повышенную планку качества, которая касалась всех стадий съёмочного процесса.

Специально для съёмок «Ф.О.Р.С. 2» была приобретена новая видеокамера Full HD (этот формат тогда только пришёл в любительский сегмент рынка). Первым видео, снятым на новом оборудовании, стал тизер «Ф.О.Р.С. 2», призванный не столько анонсировать сам проект, сколько привлечь новых энтузиастов к работе над ним.

0 месяцев
работы
0 сцен
отснято

Вы можете познакомиться с некоторыми рабочими материалами по проекту «Ф.О.Р.С. 2»

Весной 2007 года команда SMX приступила к съёмкам. В стремлении сделать новый фильм лучше мы стали использовать некоторые приёмы профессионального кинопроизводства, такие как:

  • подготовка съёмочной документации;
  • создание раскадровок;
  • предварительные репетиции и т.д.

Увы, но это не пошло проекту на пользу: если вы не привлекаете множество людей со стороны, лучше потратить больше времени (и энтузиазма) на сами съёмки, чем на их подготовку.

Интересные факты

Не смотря на то, что мы свернули проект «Ф.О.Р.С. 2», он не был бесполезной тратой времени. Некоторые наработки (не говоря уже о бесценном опыте) в итоге нашли своё воплощение в «Ф.О.Р.С. 3.0».

Дуэль на саберах

Съёмки «Ф.О.Р.С. 2» начались со сцены сражения на световых мечах, на которую мы потратили несколько месяцев, так и не добившись должного уровня качества. Мы перепробовали несколько материалов клинков, начиная от гимнастических палок (которые слишком сильно гнутся), и заканчивая лыжными палками (которые слишком просто ломаются). В итоге мы использовали опыт создателей фан-фильма «Холод», которые делали саберы из стекловолоконных палок (известных в российском фэндоме как «киллерстик»).

Мистика

Кроме собственных ошибок, во время съёмок нас преследовала серия загадочных неудач. Резко менялась погода, на съёмочную площадку случайно забредала то милиция, то алкаши-каскадёры (!), из-за которых работа оказывалась парализована или вообще сходила на нет… Последней каплей стал плащ Палыча, бесследно исчезнувший из места, где постоянно хранился. В это трудно поверить, но плащ нашёлся вскоре после начала подготовительного периода «Ф.О.Р.С. 3.0», так что новый шить не пришлось.

Команда

Для работы над «Ф.О.Р.С. 2» впервые был объявлен открытый набор активистов через интернет. Всего состоялось две встречи, на которые пришли (в общей сложности) около 15 человек (при том, что заявок на участие было подано в два раза больше). В итоге к команде присоединились пятеро, причём все они в итоге остались в команде и после отмены проекта.

Плато под мостом

Съёмочная площадка начальной сцены «Ф.О.Р.С. 2» в итоге стала местом развязки «Ф.О.Р.С. 3.0». Битва на световых мечах под мостом над бурными (и мутными) водами реки Лихоборки на её пересечении с железнодорожными путями Малого Московского кольца всё-таки вошла в историю Вселенной Ф.О.Р.С., только с мостом, выкрашенным в другой цвет.

УАЗ Ф.О.Р.С.
Ф.О.Р.С. 2

Логотип SMX Studios

SMX — это неформальное творческое объединение, реализующее проекты в различных областях. Существует с 1998 года, базируется в Москве. Присоединяйтесь!