skip to Main Content

День рождения: 10 сентября 1984 года

Как (и когда) оказалась в SMX?
На стадии, когда SMX ещё так не назывался, но уже был сайт Elite Games, и мне выпала возможность побыть там редактором страниц и модератором на форуме. Потом была русификация игрули для PDA, а потом &laquoНастоящие герои», а потом Ф.О.Р.С.

Почему у тебя такой ник, значит ли он что-то?
Это просто кельтское имя, одолженное у одного мифологического персонажа.

Кто ты по образованию?
Художник-мультипликатор.

Чем зарабатываешь на жизнь?
Чем получится. Дизайн, анимация и всё такое.

Кроме творчества в SMX, чем ещё занимаешься по жизни?
Лошади и тачки.

Какие произведения искусства повлияли на тебя?
Кино и анимация. :)

Какой проект SMX (реализованный или нет) лично для тебя имел особое значение (и почему)?
Ф.О.Р.С.

В каких областях творчества ты хотела бы себя попробовать, или получить дополнительный опыт?
Визуальные эффекты, компьютерная графика разных направлений.

Есть ли у тебя мечта, которая (скорее всего) навсегда останется только мечтой? Если да, то какая?
Я не такой пессимист, чтобы мечтать несбыточные мечты. :)

А как насчёт мечты, над исполнением которой ты работаешь?
Свой дом и никакой офисной работы.

Поделись какой-нибудь простой мудростью, о которой все обычно забывают, но которая тебе помогает.
Всё проходяще.

Личный девиз, фирменная фраза или любимая цитата.
Кладбища забиты людьми, которые считали себя незаменимыми. © Роджер Желязны.

Логотип SMX Studios

SMX — это неформальное творческое объединение, реализующее проекты в различных областях. Существует с 1998 года, базируется в Москве. Присоединяйтесь!