skip to Main Content

Сюжетная линия «Ф.О.Р.С. 2» не является частью Вселенной Ф.О.Р.С.! К официальной хронологии относятся только сюжетные линии вышедших фильмов и информация, опубликованная на сайте Ф.О.Р.С.

Фильм должен был начинаться с экшен-сцены, что с ходу должно было подтолкнуть зрителей к мысли, что продолжение совсем не похоже на оригинал. В открывающей сцене (которая была снята целиком) Пал Палыч убегает от агента Ф.О.Р.С., который настигает его на берегу небольшой, но бурной реки. Почти не снижая темпа движения, Палыч выхватывает свой сабер, но и у агента (чей позывной, кстати, Чёрный Скворец) в руках оказывается оружие джедаев. Между агентом и Палычем начинается поединок, проходящий на узком мостике, причём Палыч вынужден постоянно отступать под натиском молодого агента, владеющего Силой.

Пройдя мостик Палычу удаётся ненадолго ослепить агента. Он пользуется заминкой и бежит дальше, в сторону бетонного плато под железнодорожным мостом (именно это место мы впоследствии использовали для съёмок финальной битвы главных героев «Ф.О.Р.С. 3.0», как дань уважения той работе, которую не удалось довести до конца). На плато между Палычем и агентом продолжается бой на саберах, в процессе которого Палыч чуть не сталкивает Чёрного Скворца с обрыва (того самого, на котором Избранник делает выбор в финале «Ф.О.Р.С. 3.0»).

Воспользовавшись очередной заминкой, Палыч поднимается по склону горы вверх, на рельсы. Там его снова настигает Чёрный Скворец, и бой продолжается в своей третьей части. Следует пара фехтовальных пародий для ценителей (на «Пиратов Карибского моря» и «Холод»), а затем, воспользовавшись проходящим мимо грузовым составом, Пал Палыч прыгает через рельсы прямо перед локомотивом (комбинированные съёмки, не пытайтесь проделать это вживую!) и, насмехаясь над агентом, оказавшимся отрезанным от него длинной вереницей вагонов, исчезает в лесном массиве.

Неустранимые проблемы

Не смотря на то, что сцена была снята целиком, смонтировать её должным образом оказалось невозможно: погодные условия «прыгали» от кадра к кадру, а некоторые важные удары смотрелись на видео не так эффектно, как нам бы того хотелось. При этом съёмки сцены уже растянулись на два месяца, так что мы решили двигаться дальше, отложив работу над ошибками на потом.

В следующей сцене к месту закончившегося сражения (как полицейские из голливудских фильмов) приезжает УАЗик Ф.О.Р.С. Под пафосную музыку из него выходит… Об-Иван, который, как становится понятно из следующего диалога с Чёрным Пингвином, теперь тренирует агентов и учит их джедайским премудростям. Слегка пожурив своего ученика за то, что он упустил Пал Палыча, Об-Иван говорит, что в конечном итоге они (агенты) ещё его поймают.

Кадр меняется: в лучах вечернего солнца на холме перед городом пафосно стоит Лорд Вадик. Пал Палыч медленно двигается в его сторону под эпическую музыку, и мы понимаем, что все старые герои снова в деле. :-)

Вместе с Вадиком Палыч спускается с холма вниз, попутно жалуясь ему на жизнь: могущество Силы больше никого не интересует, и всё теперь вертится вокруг денег. Под эту философскую беседу они подходят к месту, где их ждут два стула, садятся напротив друг друга и начинают ждать.

Вскоре на место встречи приходит троица новых персонажей: боевой Гном, высокопарный Эльф и самовлюблённый Король Гондора.

Между троицей поклонников фэнтези и двумя ситхами происходит деловая беседа, в которой Пал Палыч демонстрирует Ситхово Пойло™.

Вклад в будущее

Одного из этих персонажей, Эльфа, практически в первозданном виде можно видеть в «Ф.О.Р.С. 3.0» — например, в сцене допроса неформалов. А человек, выбранный в проекте «Ф.О.Р.С. 2» на роль Короля, стал звукорежиссёром «Ф.О.Р.С. 3.0» и исполнил в нём роль Кул Гона.

Король испытывает пойло на Эльфе, который усилием мысли зажигает лампочку. Интересно, что этот эффект был реализован «аналоговым» способом: лампочка питалась от спрятанного в траве источника бесперебойного питания от компьютера. После успешного испытания Король соглашается приобрести партию товара. Палыч и Король Гондора заключают соглашение.

Эта сцена была снята целиком.

Далее следует фрагмент фильма, в котором Пал Палыч, используя природную ситовскую харизму, снова налаживает дружеские отношения с Избранником. В качестве задания для «восстановления доверия» Палыч предлагает Избраннику отправиться на Старкон в образе фэна Бетмана (!), где необходимо будет украсть световой меч у Об-Ивана.

Мы переносимся к сцене, которая была снята на реальном Старконе 2007 года. Об-Иван вместе с агентами Ф.О.Р.С. с видом знатока бродит по Старкону, собирает со всех взносы и выискивает следы Пал Палыча. В определённый момент законспирированный под Бетмана Избранник выхватывает у Об-Ивана висящий на его поясе меч и бежит прочь из ДК!

Выбежав на улицу, Избранник замечает велосипедистов, которые отдыхают на ступеньках, оставив своих железных коней неподалёку. Он хватает один из байков и пытается оторваться от преследования. Выбежавшие вслед агенты (среди которых есть и Чёрный Скворец) тоже хватают велосипеды и устремляются в погоню.

Далее следует ещё одна экшен-сцена, которая, по сути, стала последним гвоздём в крышку гроба «Ф.О.Р.С. 2»: гонка на велосипедах по ВВЦ.

Сцена хотя и была снята до конца, но затраты сил и времени на неё были неоправданно высоки. При этом качество результата оказалось неудовлетворительным. Такой съёмочный процесс уже никому не приносил удовольствия, а до логического завершения сюжетной линии фильма было ещё очень далеко. Энтузиазм сошёл на нет. В довершение всего куда-то мистическим образом исчез костюм Пал Палыча…

Осенью 2007 года участники команды сошлись во мнении, что проект разумно закрыть, а проделанную над ним работу записать на счёт бесценного опыта, который, как известно, никогда не бывает лишним.

Финал этой истории никогда не будет рассказан. :-) Скажем лишь, что Пал Палыч украл меч Об-Ивана для того, чтобы вынудить его прийти за ним в одиночестве, где должен был состояться убедительный разговор о том, что Палычу и Об-Ивану следует объединиться… Что, в общем-то, и произошло в итоге в «Ф.О.Р.С. 3.0», правда, совсем иначе.

Сюжетная линия «Ф.О.Р.С. 2» не является частью Вселенной Ф.О.Р.С.! К официальной хронологии относятся только сюжетные линии вышедших фильмов и информация, опубликованная на сайте Ф.О.Р.С.

Логотип SMX Studios

SMX — это неформальное творческое объединение, реализующее проекты в различных областях. Существует с 1998 года, базируется в Москве. Присоединяйтесь!