skip to Main Content

День рождения: 29 апреля.

Как (и когда) оказался в SMX?
СтарКон 2009, пришёл на первую сходку, посвящённую съёмкам «Ф.О.Р.С. 3.0».

Почему у тебя такой ник, значит ли он что-то?
Имя родом от одного ЗВшного персонажа.

Кто ты по образованию?
Формально — инженер, фактически — программист.

Чем зарабатываешь на жизнь?
Программирую.

Кроме творчества в SMX, чем ещё занимаешься по жизни?
Творю Хурму. А ещё временами играю в театре.

Какие произведения искусства повлияли на тебя?
Star Trek и Расширенная Вселенная Звёздных Войн. И вообще люблю фантастику разного рода.

Какой проект SMX (реализованный или нет) лично для тебя имел особое значение (и почему)?
«Охота на мага» как первая вышедшая сцена с моим участием, ну и «Ф.О.Р.С. 3.0».

В каких областях творчества ты хотел бы себя попробовать, или получить дополнительный опыт?
Уже попробовал.

Есть ли у тебя мечта, которая (скорее всего) навсегда останется только мечтой? Если да, то какая?
Дожить до изобретения телепорта :)

А как насчёт мечты, над исполнением которой ты работаешь?
Пытаюсь выполнить предыдущую.

Личный девиз, фирменная фраза или любимая цитата.
Everything happens for a reason.

Логотип SMX Studios

SMX — это неформальное творческое объединение, реализующее проекты в различных областях. Существует с 1998 года, базируется в Москве. Присоединяйтесь!