skip to Main Content

День рождения: 13.12.1994

Как (и когда) оказался в SMX?
Пригласил Рейнджер. Примерно за месяц до премьеры «Ф.О.Р.С. 3.0».

Почему у тебя такой ник, значит ли он что-то?
Ник — gnomKOLIN. Первая часть «gnom» является небольшим самотроллингом (а в некоторых случаях и троллингом окружающих) в силу своего двухметрового роста. =)
Вторая часть — производная от моего имени на гномский манер.

Кто ты по образованию?
Инженер

Чем зарабатываешь на жизнь?
Мультипликация (если всё сложится удачно)
Работа по специальности (если всё сложится не совсем удачно)

Кроме творчества в SMX, чем ещё занимаешься по жизни?
Косплей, создание косплейных костюмов и реплик. Мультипликация. 3D-моделирование.

Какие произведения искусства повлияли на тебя?
Произведения искусств повлияли только из областей художественной литературы и кино (мультипликации по совместительству): «Властелин Колец», «Звёздные Войны», и многое-многое другое.

Какой проект SMX (реализованный или нет) лично для тебя имел особое значение (и почему)?
Проект ФОРС (вся вселенная в целом). Это был пока единственный проект, в который меня пригласили. До этого момента я фанател от вселенной ФОРС в  частности и творчестве SMX в целом, несмотря на то, что узнал о них совсем недавно (где-то в начале 2011).

В каких областях творчества ты хотел бы себя попробовать, или получить дополнительный опыт?
Фильмография, мультипликация.

Есть ли у тебя мечта, которая (скорее всего) навсегда останется только мечтой? Если да, то какая?
Снять полнометражный мультфильм! В лучшем случае 2.

А как насчёт мечты, над исполнением которой ты работаешь?
См. п.№10

Поделись какой-нибудь простой мудростью, о которой все обычно забывают, но которая тебе помогает.
— Любой результат достигается за счёт количества практики.
— Юзайте поиск.

Личный девиз, фирменная фраза или любимая цитата.
Халлоу!

Логотип SMX Studios

SMX — это неформальное творческое объединение, реализующее проекты в различных областях. Существует с 1998 года, базируется в Москве. Присоединяйтесь!